Анонс участия оператора в музыкальных фестивалях «Дикая Мята» и «Summer Sound x билайн»
Influence-маркетинг // Билайн
Посев постов в популярных Telegram-каналах, информирующих аудиторию об участии Клиента в организации фестиваля и обустройстве интерактивных зон на мероприятии. По итогам размещения всех публикаций получен положительный отклик от целевой аудитории, а также перевыполнен план по охвату.
Оперативное согласование и выход публикаций в подобранных каналах поддержал интерес к завершению фестиваля и дополнительно напомнил аудитории о билайн как об организаторе мероприятия и одном из самых популярных операторах связи и интернет-провайдерах России.
План: 108 000
Факт: 126 100
раз аудитория каналов поделилась ссылкой на пост
Формат: Посевы постов в TG-каналах
Период продвижения: Август 2023 (5-6 августа)
ГЕО: РФ