Previous Example / Next Example
Линейка Wild Rose от Weleda
Продвижение натуральных бьюти-продуктов
In-stream, Out-stream
Desktop, mobile
Форматы:
Платформы:
Красота
Категория:
Previous Example / Next Example
Линейка Wild Rose от Weleda
Продвижение натуральных бьюти-продуктов
In-stream, Out-stream
Desktop, mobile
Форматы:
Платформы:
Красота
Категория:
Задачи кампании:








привлечение внимания женской аудитории, заинтересованной в натуральных косметических продуктах;
вовлечение аудитории на сайт;
выполнение пост-клик показателей.
Задачи кампании:






привлечение внимания женской аудитории, заинтересованной в натуральных косметических продуктах;
вовлечение аудитории на сайт;
выполнение пост-клик показателей.









Реализация
Женской аудитории было предложено ознакомиться с линейкой уходовых продуктов. На лендинге они могли узнать больше о преимуществах продуктов и совершить покупку.

Для выхода на целевую аудиторию мы использовали данные Оператора фискальных данных по аптечным продажам: натуральная уходовая косметика, средства для кожи.

Проводилась ежедневная оптимизация по показателям Google Analytics для выхода на бенчмарки клиента.
Реализация
Женской аудитории было предложено ознакомиться с линейкой уходовых продуктов. На лендинге они могли узнать больше о преимуществах продуктов и совершить покупку.

Для выхода на целевую аудиторию мы использовали данные Оператора фискальных данных по аптечным продажам: натуральная уходовая косметика, средства для кожи.

Проводилась ежедневная оптимизация по показателям Google Analytics для выхода на бенчмарки клиента.
Результат
Объем реализовывался двумя стратегиями — таргетируемой на обезличенные данные покупателей брендов конкурентов и таргетируемой на обезличенные данные покупателей в аптеках натуральной косметической продукции для ухода за кожей.

Результаты стратегии, таргетируемой на покупателей продукции конкурентов, оказались лучше по показателю кликабельности по отношению ко второй стратегии — CTR составил 1,86 %. А стратегия, таргетируемая на покупателей в аптечных сетях, показала наибольшую вовлеченность в досмотры ролика — VTR составил 90 %.

Целью этой кампании было сравнение двух аудиторных сегментов, поэтому можно сделать вывод, что таргетинг на покупателей брендов конкурентов оказался наиболее эффективным.

Результат
Объем реализовывался двумя стратегиями — таргетируемой на обезличенные данные покупателей брендов конкурентов и таргетируемой на обезличенные данные покупателей в аптеках натуральной косметической продукции для ухода за кожей.

Результаты стратегии, таргетируемой на покупателей продукции конкурентов, оказались лучше по показателю кликабельности по отношению ко второй стратегии — CTR составил 1,86 %. А стратегия, таргетируемая на покупателей в аптечных сетях, показала наибольшую вовлеченность в досмотры ролика — VTR составил 90 %.

Целью этой кампании было сравнение двух аудиторных сегментов, поэтому можно сделать вывод, что таргетинг на покупателей брендов конкурентов оказался наиболее эффективным.

Страниц / сеанс
1,15
Фактический VTR
90
Средняя длительность сеанса*
67
Показатель отказов
42
сек
%
%
*
Данные приведены по стратегии, таргетируемой на покупателей брендов конкурентов.
Страниц / сеанс
1,15
Фактический VTR
90
Средняя длительность сеанса*
67
Показатель отказов
42
сек
%
%
*
Данные приведены по стратегии, таргетируемой на покупателей брендов конкурентов.
Desktop, mobile
Display banners
↳ Авто
Продвижение сервиса дилерского центра Mitsubishi Motors
Desktop, mobile
Rich-медиа
↳ Ритейл
Desktop, mobile
Programmatic video
↳ Кино
Знакомство целевой аудитории с новой продуктовой линейкой ФрутоНяня
Еще кейсы
Desktop, mobile
Display banners
↳ Авто
Продвижение сервиса дилерского центра Mitsubishi Motors
Desktop, mobile
Rich-медиа
↳ Ритейл
Desktop, mobile
Programmatic video
↳ Кино
Знакомство целевой аудитории с новой продуктовой линейкой ФрутоНяня
Еще кейсы