Previous Example / Next Example
Сервис
Mitsubishi Motors
Продвижение сервиса официального дилерского центра
Display banners
Инвентарь:
Авто
Категория:
Desktop, mobile
Платформы:
Задачи кампании:


привлечение качественной аудитории на сайт;
выполнение пост-клик показателей.
Реализация
Пользователям было предложено рассчитать стоимость технического обслуживания. При клике по баннеру пользователь переходил на сайт, где располагался калькулятор ТО.

Для выхода на целевую аудиторию мы применяли таргетинги по географии, полу, возрасту, интересам, а также сегменты, основанные на данных, которые позволяли выявить владельцев авто определенной марки.

Проводилась ежедневная оптимизация по показателям Google Analytics, трафик перераспределялся в пользу наиболее эффективных стратегий.
Результат
Заинтересованность пользователей в креативе оказалась выше запланированной, CTR перевыполнен в 2 раза и составил 0,2 %.

Ключевым показателем для клиента был качественный пост-клик. Показатель отказов составил 65,16 %, среднее время на сайте — 40 секунд, глубина сеанса — 1,8 страниц. Расхождение между статистикой Adriver и статистикой рекламного кабинета составило 3 % в пользу второго, что соответствует бенчмарку.

Одним из правил «гигиены» рекламной кампании считаем контроль видимости креатива, чтобы показ рекламного сообщения был совершен исключительно реальной аудитории. В данной кампании Viewability rate составил 83 %.

Расхождение клики-сеансы
12
Фактический CTR
0,2
Среднее время на сайте
40
Видимость креатива
83
сек
%
%
%