Previous Example / Next Example
Дело
Ричарда Джуэлла
Анонсирование выхода фильма в прокат
Out-stream, In-stream
Desktop, mobile
Форматы:
Платформы:
Кино
Категория:
Previous Example / Next Example
Дело
Ричарда Джуэлла
Анонсирование выхода фильма в прокат
Out-stream, In-stream
Desktop, mobile
Форматы:
Платформы:
Кино
Категория:
Задачи кампании:


просмотр ролика до конца;
привлечение качественной аудитории на промо-страницу фильма.
Задачи кампании:


просмотр ролика до конца;
привлечение качественной аудитории на промо-страницу фильма.
Реализация
Кампания началась за 3 дня до премьеры фильма и длилась на протяжении 7 дней. Для выхода на целевую аудиторию мы применяли таргетинги по географии, полу, возрасту, интересам и использовали сегмент данных «moviegoers». Он был сформирован на основе транзакционных банковских данных тех, кто оплатил покупки билетов картой онлайн или оффлайн в кассе кинотеатров сетей Синема Парк и Каро.

Дальше мы проводили ежедневную оптимизацию по показателям Google Analytics, трафик перераспределялся в пользу наиболее эффективных стратегий.
Реализация
Кампания началась за 3 дня до премьеры фильма и длилась на протяжении 7 дней. Для выхода на целевую аудиторию мы применяли таргетинги по географии, полу, возрасту, интересам и использовали сегмент данных «moviegoers». Он был сформирован на основе транзакционных банковских данных тех, кто оплатил покупки билетов картой онлайн или оффлайн в кассе кинотеатров сетей Синема Парк и Каро.

Дальше мы проводили ежедневную оптимизацию по показателям Google Analytics, трафик перераспределялся в пользу наиболее эффективных стратегий.
Результат
Ключевыми показателями были охват и досмотры ролика до конца. По обоим показателям кампания перевыполнила план: охвачено 671 465 уникальных пользователей, а до конца ролик посмотрели 88 % человек.

Используемый в рекламной кампании верификатор Weborama Campaign Manager показал, что видимость креатива составила 92 %, что отвечает признанным мировым стандартам качества видео инвентаря. Это означает, что 9 из 10 пользователей видели нашу рекламу.
Результат
Ключевыми показателями были охват и досмотры ролика до конца. По обоим показателям кампания перевыполнила план: охвачено 671 465 уникальных пользователей, а до конца ролик посмотрели 88 % человек.

Используемый в рекламной кампании верификатор Weborama Campaign Manager показал, что видимость креатива составила 92 %, что отвечает признанным мировым стандартам качества видео инвентаря. Это означает, что 9 из 10 пользователей видели нашу рекламу.
Конверсия
в кнопку
«Купить билет»
23
Фактический CTR
План — 1 %
3
Показатель отказов
33
Фактический VTR
План — 70 %
88
%
%
%
%
Конверсия в кнопку «Купить билет»
23
Фактический CTR
План — 1 %
3
Показатель отказов
33
Фактический VTR
План — 70 %
88
%
%
%
%
Desktop, mobile
Display banners
↳ Авто
Продвижение сервиса дилерского центра Mitsubishi Motors
Desktop, mobile
Rich-медиа
↳ Ритейл
Desktop, mobile
Programmatic video
↳ Красота
Знакомство целевой аудитории с новой продуктовой линейкой ФрутоНяня
Еще кейсы
Desktop, mobile
Display banners
↳ Авто
Продвижение сервиса дилерского центра Mitsubishi Motors
Desktop, mobile
Rich-медиа
↳ Ритейл
Desktop, mobile
Programmatic video
↳ Красота
Знакомство целевой аудитории с новой продуктовой линейкой ФрутоНяня
Еще кейсы