Previous Example / Next Example
Молочные продукты ФрутоНяня
Знакомство целевой аудитории с новой линейкой бренда
Desktop, mobile
Display banners
Инвентарь:
Платформы:
Ритейл
Категория:
Задачи кампании:
привлечение качественной аудитории на сайт;
реализация заданного объема показов с частотой F=3;
охват, доля женской аудитории должна быть не меньше 70 %.








Реализация
Пользователям было предложено ознакомиться с новой продукцией бренда, при клике по баннеру пользователь переходил на сайт, на котором мог изучить продукцию бренда, где ее можно купить, перейдя на посадочную страницу дистрибьютера.

Для выхода на целевую аудиторию применялись таргетинги на основе обезличенных транзакционных банковских данных покупателей детских продуктов и товаров в сетях «Детский мир», «Кораблик» и других, исключая покупателей детских продуктов питания сети «Перекрёсток».

Проводилась ежедневная оптимизация по показателям DSP, пост-клик статистике Google Analytics, трафик перераспределялся в пользу наиболее эффективных стратегий.
Результат
Финальные результаты рекламной кампании показали, что удалось соблюсти F=3. А по итогам выгрузки Google Analytics видно, что 74 % сеансов пришлось на женскую аудиторию. При этом CTR составил 0,13 %, Viewability Rate — 78 %, а также показатели post-click: pages/view — 1,4, bounce rate — 32 %. Это означает, что нам удалось привести на сайт заинтересованную женскую аудиторию, показав ей релевантное рекламное сообщение.

Расхождение между статистикой трекинга DCM и статистикой рекламного кабинета составило 2 % в пользу второго, что соответствует бенчмарку.
Расхождение DCM vs DSP
2
Фактический CTR
0,12
Bounce rate
32
Viewability Rate
78
%
%
%
%